Просил в одно время данный сервисный центр взяться за ремонт моей техники. Под эту эгиду попали одновременно две вещи, смартфон и фотоаппарат. Фотик по больше части был нужен из-за маленького объема встроенной памяти смартфона, поэтому надо было куда-то ныкать фотки, да и камера на смартфоне была не особо хорошей. Все-таки пятимегапиксельный Филипс доставляет неприятности. Фотки то ли смазанные получаются, то ли они не сохраняются. Короче фифифи, фрнталка отсутствует, а точнее я ее разбил. Проблема с телефоном заключалась в разбитом экране и вылетевшем блочке фронтальном камеры. После этого прекратились мои возможные разговоры по скайпу. Замену экрана провели, камеру тоже поставили но от какого-то другого смартфона. Она якобы подходит и стоит на большинстве моделей смартфонов различных производителей. Ладно, с этим разобрались, но неприятная, я бы точнее сказал безумно неприятная ситуация произошла в отношении фотика.
Я принес полностью заправленный фотоаппарат, но он не работал, вынул карту памяти оттуда. А вот когда пришел, там стояли далеко не мои аккумуляторы, а какие-то левые. Причем мои были абсолютно новыми, а эти какие-то замызганые. Сказал ребятам, что аккумы не мои, начали припираться, мол это ваши мы ничего не доставали мы тут вообще не при делах. Пришлось немного поспорить и пришедший молодой человек отдал мне мои аккумуляторы, потому что как бы проверял их на работоспособность. Ладно, так и быть я поверю вам на слово, но в следующий раз пожалуйста, чтобы было без таких эксцессов. Просто постарайтесь избежать этого, однако это не упрек, а лишь полезный совет для вас на будущее.