Принес товарищам свой Асер с просьбой отремонтировать его. Получилось уж так, что он пал на бетонный пол ну и в результате тресну немного корпус, из него в буквальном смысле вылезла камера и полностью разбился экран, причем кусок стекла я допереть до сервиса просто не сумел. Он где-то потерялся, ну и стали видны внутренности моего смартфона. Неся его трепетно и нежно, словно собственного ребенка притарабанил в сервис. Молодой человек вначале посмеялся надо мной, когда я очень аккуратно заходил в сервис, словно ступая на минное поле. Ну потом уже начал смеяться я, так сказать благородная мстя. На диагностику меня попросили оставить смартфон до следующего дня. Ну ладно, оставил… Ждать пришлось конечно долговастенько, хотя я надеялся на замечательный результат. Оставил свой контактный номер телефона со старенького клавишного варианта. Связывается со мной на следующий лень специалист ближе к 16:00, оповещая меня радостным голосом, что придется естественно менять экран, а корпус ждать нужно порядка рабочей недели. Ладно уж, потерплю я недельку, но только если результат будет обещанный.
Все сроки подходят к концу, а я приближаюсь к салону, ожидая что договоренности выполнены. Пришел, все оки, телефон сделан, камера на месте, корпус заменен но на другой цветовой оттенок. Меня поначалу это возмутило, потому что я хотел сохранить прежний более теплый вариант, нежели холодный. Короче именно вот это самовольное решение мне очень не понравилось в работе специалиста ну и конечно время ожидания диагностики. Неужели в действительности нужно потратить так много времени на банальную разборку маленького устройства и вынесения диагноза? А так все вполне приемлемо плюс еще и цена нормальная, а не такая как загибают в других сервисниках чуть ли не под 2-3 тысячи рублей.